foto1
foto1
foto1
foto1
foto1
Твори -> Выдумывай -> Пробуй

 

Основное меню

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления
Документы
Документы образовательного учреждения
Предписания контролирующих органов
Образование
Образовательная программа учреждения
Учебный план
Дополнительные общеразвивающие программы и нормативные сроки их реализации
Календарно-учебный график
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
Расписание занятий
Промежуточная и итоговая аттестация
Научно-иследовательская деятельность
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Руководство.
Педагогический состав
Аттестация и повышение квалификации
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Доступ к информационным системам
Объекты спорта, библиотеки и условия питания
Средства обучения и воспитания
Условия охраны здоровья обучающихся
Электронные образовательные ресурсы
Платные образовательные услуги
Финансово–хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Вакансии для обучающихся в детские объединения МБУ ДО «Дом детского творчества» г. Сорска
Вакансии для работы в МБУ ДО «Дом детского творчества» г. Сорска
Доступная среда
Международное сотрудничество
Стипендии и иные виды материальной и социальной поддержки
Воспитательная работа
Планирование работы, положения
Планирование
Положения
Прием учащихся в МБУ ДО ДДТ
Социальные партнеры
Антикоррупционная политика
Муниципальный опорный центр
Методический блок
Локальные акты
информация для родителей
Дистанционные курсы
Независимая оценка
Информация о мероприятиях
Дистанционное обучение
Основы классического рисунка и живописи
Палитра
Юный художник
Синяя птица
Чудеса из глины
Актерское искусство
Первые шаги швейного мастерства
Основы шитья
Азы начинающего туриста
Юный турист
Краеведение
Начальное техническое моделирование
д/с «Солнышко»
д/с «Дюймовочка»
д/с «Голубок»
Радиодело
Радиотехническое конструирование
Авиамоделирование
Автомоделирование
Настольный теннис
Спортивное ориентирование
Российский Азимут
Зеленый мир
Занимательная биология
Цветоводство и ландшафтный дизайн
Английский язык в играх
Юный журналист
Информационная безопасность
Противодействие терроризму

Баннеры

instagram banner 00vk prisoyedinitsya 3Министерство образования и науки РФФедеральный портал "Российское образование"Единое окно доступа к образовательным ресурсамЕдиная коллекция цифровых образовательных ресурсовФедеральный центр информационно-образовательных ресурсовПерсональные данныеBus gov

Счетчик посещений

230791
Сегодня
Вчера
На этой неделе
На прошлой неделе
В этом месяце
В прошлом месяце
Все
48
98
48
230015
776
5292
230791
Ваш IP: 3.233.217.106
2022-08-08 04:31:32

Электронный логотип лауреат

 

Дистанционное занятие по предмету «Сценическое движение»

       Тема:  Баланс. Координация. Раскрепощение мышц.

       Цели тренинга:

-тренировка физического аппарата и воспитание культуры движения;

-раскрытие двигательных особенностей своего собственного тела;

-развитие гибкости и чувствительности своего тела, ловкости и грациозности.

       Разминка:

1. Голова

4 круга вправо, 4 круга влево. Потянуться правым ухом к правому плечу на 8 счётов, потянуться левым ухом к левому плечу на 8 счётов.

2. Плечи и руки

8 кругов вытянутыми руками одновременно вперед, 8 кругов назад. Затем вытянуть руки в стороны сделать от локтя 8 кругов руками внутрь, затем 8 кругов во вне. Оставить руки вытянутыми в стороны и покрутить кистями 8 раз в одну сторону, 8 раз в другую.

Подробнее:        Тема: Баланс. Координация. Раскрепощение мышц. 

 

Дистанционное занятие по предмету «Сценическая речь»

       Тема: «Работа над басенным произведением"

       Задачи: Формирование творческого воссоздающего воображения, умение

анализировать басенное произведение.

       Ход занятия.

При выборе произведения для исполнения наизусть – нужно применять

следующую методику: подготовка к восприятию материала; чтение басни,

первое эмоциональное впечатление о прочитанном произведении, анализ

(тема, идея, характеристика действующих лиц) подготовка к чтению.

В баснях действующими лицами являются животные, но этот признак не

выступает в качестве обязательного. В образах животных и вещей баснописец

запечатлел типические черты труса, тунеядца, хищника, льстеца — носителей

пороков, порожденных классовым обществом и бытующих иногда рядом с

нами. Но привлекает детей басня, конечно, не своим скрытым смыслом, а в

первую очередь живописностью образов и сцен. Поэтому работу над басней

ведется как над реалистическим рассказом из жизни животных. Обычно

персонажи басни сами характеризуют себя — поступками и речевой манерой,

иногда эта характеристика дополняется вторым персонажем басни. Сам автор

вмешивается в нее лишь одним-двумя словами (плутовка, волки жадны).

Действие басни сжато, как пружина, драматично — она похожа на маленькую сказку

       Задание .1 Самостоятельная работа над речевым аппаратом:

Подробнее:        Тема: «Работа над басенным произведением"

 

       Тема: Баланс. Координация. Раскрепощение мышц.

       Цели тренинга:

-тренировка физического аппарата и воспитание культуры движения;

-раскрытие двигательных особенностей своего собственного тела;

-развитие гибкости и чувствительности своего тела, ловкости и грациозности.

       Разминка:

1. Голова

4 круга вправо, 4 круга влево. Потянуться правым ухом к правому плечу на 8 счётов, потянуться левым ухом к левому плечу на 8 счётов.

2. Плечи и руки

Подробнее: Дистанционное занятие по предмету «Сценическое движение»

 

       Тема: «Работа над басенным произведением"

       Задачи: Формирование творческого воссоздающего воображения, умение

анализировать басенное произведение.

       Ход занятия.

При выборе произведения для исполнения наизусть – нужно применять

следующую методику: подготовка к восприятию материала; чтение басни,

первое эмоциональное впечатление о прочитанном произведении, анализ

(тема, идея, характеристика действующих лиц) подготовка к чтению.

В баснях действующими лицами являются животные, но этот признак не

выступает в качестве обязательного. В образах животных и вещей баснописец

запечатлел типические черты труса, тунеядца, хищника, льстеца — носителей

пороков, порожденных классовым обществом и бытующих иногда рядом с

нами. Но привлекает детей басня, конечно, не своим скрытым смыслом, а в

первую очередь живописностью образов и сцен. Поэтому работу над басней

ведется как над реалистическим рассказом из жизни животных. Обычно

персонажи басни сами характеризуют себя — поступками и речевой манерой,

иногда эта характеристика дополняется вторым персонажем басни. Сам автор

вмешивается в нее лишь одним-двумя словами (плутовка, волки жадны).

Действие басни сжато, как пружина, драматично — она похожа на маленькую сказку

       Задание .1 Самостоятельная работа над речевым аппаратом:

Подробнее: Дистанционное занятие по предмету «Сценическая речь»

Copyright © 2022 ДДТ г. Сорск Rights Reserved.

 ООО "ВебДизайнПроект".