foto1
foto1
foto1
foto1
foto1
Твори -> Выдумывай -> Пробуй

 

Основное меню

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления
Документы
Документы образовательного учреждения
Предписания контролирующих органов
Образование
Образовательная программа учреждения
Учебный план
Дополнительные общеразвивающие программы и нормативные сроки их реализации
Календарно-учебный график
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
Расписание занятий
Промежуточная и итоговая аттестация
Научно-иследовательская деятельность
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Руководство.
Педагогический состав
Аттестация и повышение квалификации
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Доступ к информационным системам
Объекты спорта, библиотеки и условия питания
Средства обучения и воспитания
Условия охраны здоровья обучающихся
Электронные образовательные ресурсы
Платные образовательные услуги
Финансово–хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Вакансии для обучающихся в детские объединения МБУ ДО «Дом детского творчества» г. Сорска
Вакансии для работы в МБУ ДО «Дом детского творчества» г. Сорска
Доступная среда
Международное сотрудничество
Стипендии и иные виды материальной и социальной поддержки
Воспитательная работа
Планирование работы, положения
Планирование
Положения
Прием учащихся в МБУ ДО ДДТ
Социальные партнеры
Антикоррупционная политика
Муниципальный опорный центр
Методический блок
Локальные акты
информация для родителей
Дистанционные курсы
Независимая оценка
Информация о мероприятиях
Дистанционное обучение
Радио
Настольный теннис
Начальное техническое моделирование
Основы финансовой грамотности
Спортивное ориентирование
Туристический
Краеведение
Авиамодельный
Автомодельный
Судомодельный
Волшебная глина
Детский сад
1 год обучения
2 год обучения
3 год обучения
4 год обучения
Золотая соломка
Мягкая игрушка
Волшебная ниточка
Информационная безопасность
Противодействие терроризму

Баннеры

instagram banner 00vk prisoyedinitsya 3Министерство образования и науки РФФедеральный портал "Российское образование"Единое окно доступа к образовательным ресурсамЕдиная коллекция цифровых образовательных ресурсовФедеральный центр информационно-образовательных ресурсовПерсональные данныеBus gov

Счетчик посещений

191754
Сегодня
Вчера
На этой неделе
На прошлой неделе
В этом месяце
В прошлом месяце
Все
103
107
749
189857
3226
3910
191754
Ваш IP: 54.161.98.96
2022-01-28 18:37:36

Электронный логотип лауреат

 

№ п/п

Сведения о дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе: наименование, направленность, уровень освоения, срок реализации, возраст обучающихся, составитель

Описание содержания программ (из пояснительной записки)

Художественная направленность

1

Программа «Основы классического рисунка и живописи»,

направленность: художественная,

уровень освоения: базовый

срок реализации: 3 года

возраст обучающихся: от 7 до 16 лет,

составитель: педагог доп.образования Нечаева Алла Александровна

Реализует программу: педагог Михеева Анастасия Викторовна

Дополнительная общеразвивающая программа «Основы классического рисунка и живописи» вводит ребенка в удивительный мир творчества, дает возможность поверить в себя, в свои способности, предусматривает развитие у обучающихся художественных способностей, творческой индивидуальности.

Ц ель программы

Выявление, развитие и формирование творческих способностей через приобщение к изобразительному искусству.

Новизна программы состоит в том, что в процессе обучения, обучающиеся получают знания о цветоведении, композиции, о линейной перспективе, правилах изображения, красоте природы. В процесс обучения включены новые темы, что развивает у обучающегося мышление и воображение.

2

Программа ПФДО «Палитра (традиционные и нетрадиционные техники рисования)»,

направленность: художественная,

уровень освоения: базовый

срок реализации: 1 год

возраст обучающихся: от 7 до 12 лет,

составитель: педагог доп.образования , Нечаева Алла Александровна

Реализует программу: педагог Михеева Анастасия Викторовна

Программа включает интеграцию трех основных видов художественной деятельности: конструкторской, изобразительной, декоративной деятельности. На занятиях они взаимосвязаны: невозможно выполнить живописную работу, одновременно не рисуя, не стоя пропорции и построения.

Цель программы

Выявление, развитие и формирование творческих способностей через приобщение к изобразительному искусству.

Программа использует образовательные технологии, направленные на формирование у обучающихся мотивации на стремление к познанию: игровые, личностно – ориентированного обучения, педагогику сотрудничества, диалогового обучения.

3

Программа «Юный художник» (для одаренных детей),

направленность: художественная,

уровень освоения: базовый

срок реализации: 1 год

возраст обучающихся: от 7 до 12 лет,

составитель: педагог доп.образования Нечаева Алла Александровна

Реализует программу: педагог Михеева Анастасия Викторовна

Одаренные дети с художественными наклонностями смогут в полной мере реализовать свои возможности и способности, проявляя активность, инициативу, творчество.

Цель программы

Обеспечить возможность самореализации одарённой личности в различных изобразительных видах деятельности.

Она сохраняет задачи и содержание курса обучения основам академического рисунка, станковой живописи и композиции в целом и по каждой области в отдельности.

4

Программа «Синяя птица»,

направленность: художественная,

уровень освоения: разноуровневая

срок реализации: 4 года

возраст обучающихся: от 7 до 18 лет,

составитель: педагог доп.образования Ельгечева Светлана Леонидовна

Общеразвивающая   программа по лепке из глины «Синяя птица» является модифицированной. По своей направленности программа   художественно - эстетическая, а по назначению – прикладная.

Цель программы:

создание условий для развития художественно-творческих способностей, формирование общей культуры личности посредством обучения художественной лепке из глины.

 

Новизной программы является использование нетрадиционных методов и способов развития детского творчества, создание индивидуальных работ, использование современных направлений лепки не только из глины природной, но и полимерной (пластики).

5

Программа ПФДО «Чудеса из глины» (лепка из глины) (сетевая форма),

направленность: художественная,

уровень освоения: ознакомительный

срок реализации: 1,5 месяца (24 часа)

возраст обучающихся: от 5 до 7 лет,

составитель: педагог доп.образования Ельгечева Светлана Леонидовна

Программа составлена на основе знаний возрастных, психолого-педагогических, физических особенностей детей дошкольного возраста. Работа с обучающимися строится на взаимосотрудничестве, на основе уважительного, искреннего, деликатного и тактичного отношения к личности ребенка. Важный аспект в обучении – индивидуальный подход, удовлетворяющий требованиям познавательной деятельности дошкольника.

Цель программы: познакомить  обучающихся с глиной, её свойствами, научить лепить из неё, научить самостоятельно, определять форму предмета, его строение, выделять мелкие детали, декоративно оформлять вылепленный предмет, творчески мыслить.

 

6

Программа ПФДО «Волшебная ниточка» (художественная вышивка)

направленность: художественная

уровень освоения: ознакомительный

срок реализации: 1 год (72 часа)

возраст обучающихся: от 8 до 10 лет

составитель: Преминина Надежда Владимировна, педагог доп.образования

Новизна данной дополнительной образовательной программы заключается в том, что по форме организации образовательного процесса она является модульной.

Цель программы – приобщение обучающихся к народному ремеслу через изготовление изделий в различных техниках художественной вышивки.

Программа «Волшебная ниточка» состоит из 2-х автономных модулей: «Вышивка крестом»; «Ботаническая вышивка». Каждый из модулей имеет свою специфику и направлен на решение своих собственных целей и задач.

 

7

Программа «Актерское искусство» (сетевая)

направленность: художественная,

уровень освоения: стартовый

срок реализации: 1 год (144 часа)

возраст обучающихся: от 8 до 14 лет,

составитель: Костин Илья Владимирович, педагог доп.образования

В процессе обучения детям предлагается оригинальная подборка упражнений по развитию сценической речи и сценического движения. Достаточно большое место в учебном процессе занимают двигательные упражнения на развитие творческой актерской фантазии.

Цель учебного предмета «Актерское искусство» – воспитание эстетически развитой личности, развитие творческих способностей и индивидуальности обучающегося средствами театрального искусства.

 

8

Программа «Первые шаги швейного мастерства»

направленность: художественная,

уровень освоения: стартовый

срок реализации: 1 год (72 часа)

возраст обучающихся: от 8 до 12 лет,

составитель: Малыхина Елена Юрьевна, педагог доп.образования

Новизна программы . Параллельно с обучением кройки и шитью воспитанники осваивают различные виды рукоделия - в курс обучения входит декор изделий  аппликацией и  отделкой.

Цель программы: формирование у обучающихся специальных знаний, умений и практических навыков при изготовлении различных швейных изделий. 

9

Адаптированная программа «Основы шитья» (индивидуальное обучение)

направленность: художественная,

уровень освоения: стартовый

срок реализации: 1 год (72 часа)

возраст обучающихся: от 8 до 12 лет,

составитель: Малыхина Елена Юрьевна, педагог доп.образования

« Основы шитья» изучает общие сведения, основы шитья, материаловедение, строение и свойства материалов.

Цель - формирование у обучающихся специальных знаний, умений и практических навыков при конструировании, моделировании и изготовлении различных швейных изделий. 

Туристско-краеведческая направленность

10

Программа «Азы начинающего туриста»

направленность: туристско-краеведческая,

уровень освоения: разноуровневая

срок реализации: 3года (144 часа)

возраст обучающихся: от 10 до 17 лет,

составитель: Бандяева Елена Григорьевна, педагог доп.образования

Новизна программы заключается в том, что внедряя туристическую деятельность, у детей формируются нравственные качества, познаётся окружающий мир, укрепляется здоровье.

Цель программы: удовлетворение индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, организация свободного времени учащихся, через получение основ туристской техники, культуры походной жизни, усвоение принципов безопасности и здорового образа жизни, приобщение к духовности средствами туризма и краеведения, сохранение и укрепление психофизического здоровья ребенка.

 

11

Программа «Юный турист» (ПФДО)

направленность: туристско-краеведческая,

уровень освоения: базовый

срок реализации: 1 год (72 часа)

возраст обучающихся: от 10 до 15 лет,

составитель: Бандяева Елена Григорьевна, педагог доп.образования

Новизна программы

заключается в том, что внедряя туристическую деятельность, у детей формируются нравственные качества, познаётся окружающий мир, укрепляется здоровье.

Цель программы:реализация индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, организация свободного времени учащихся, через обучение основам туристской техники, культуре походной жизни, усвоение принципов безопасности и здорового образа жизни, приобщение к духовности средствами туризма, сохранение и укрепление психофизического здоровья обучающегося.

 

12

Программа «Краеведение» (ПФДО)

направленность: туристско-краеведческая,

уровень освоения: ознакомительный

срок реализации: 1 год (72 часа)

возраст обучающихся: от 10 до 15 лет,

составитель: Бандяева Елена Григорьевна, педагог доп.образования

Краеведение предоставляет возможность глубже узнать и познакомиться с историческим и природным наследием нашей республики Хакасия.

Цель стартового уровня освоения содержания программы: общее развитие и

формирование устойчивого интереса учащихся к изучению истории, природы, культурных традиций Республики Хакасия.

 

Техническая направленность

13

Сетевая программа «Начальное техническое моделирование» (бумажная пластика) (ПФДО)

направленность: техническая

уровень освоения: ознакомительный

срок реализации: 1 год (72 часа)

возраст обучающихся: от 6-7 лет,

составитель: Игнатова Ольга Геннадьевна, педагог доп.образования

Данная программа решает задачу по повышению эффективности художественного образования, соединив в интегрированном курсе не только поделки технических и архитектурных объектов, но и несколько видов бумажной пластики декоративного направления – оригами, квиллинг, скрабукинг, аппликация, плетение из бумаги.

Цель Освоение основ технического моделирования с использованием основных

приёмов бумагопластики.

 

14

Программа «Радиодело»

направленность: техническая,

уровень освоения: базовый

срок реализации: 2 года (144 часа)

возраст обучающихся: от 9 до 18 лет,

составитель: Винников Константин Дмитриевич, педагог доп.образования

Программа предусматривает изучение необходимых теоретических сведений по радиотехнике, выполнению монтажных, сборочных и наладочных работ по изготовлению радиоустройств.

Цель: Сформировать интерес к профессиональной деятельности в сфере производства, эксплуатации и конструированию радиоаппаратуры на занятиях радиоконструирования.

 

15

Программа «Радиотехническое конструирование» (ПФДО)

направленность: техническая,

уровень освоения: базовый

срок реализации: 1 год (72 часа)

возраст обучающихся: от 14 до 17 лет,

составитель: Винников Константин Дмитриевич, педагог доп.образования

Программа предусматривает изучение необходимых теоретических сведений по радиотехнике, выполнению монтажных, сборочных и наладочных работ по изготовлению радиоустройств.Содержание теоретических сведений согласовывается с характером практических работ по каждой теме программы.

Цель: развитие   познавательного интереса обучающихся в области радиоэлектроники, формирование у них знаний, умений, навыков по радиоконструированию.

 

16

Программа «Авиамоделирование»

направленность: техническая,

уровень освоения: базовый

срок реализации: 3 года (144 часа)

возраст обучающихся: от 10 до 18 лет,

составитель: Середа Андрей Ильич, педагог доп.образования

Отличительной особенностью программы является её практическая направленность, и особое внимание к спортивной подготовке юного авиамоделиста.

В предлагаемой программе на, тренировочные полёты и соревнования отводится почти половина времени, около 40% занятий.

Цель – содействие развитию интереса ребенка к познанию и творчеству, как основы развития образовательных запросов и потребностей обучающихся, через авиамоделирование и формирование творческого, конструкторского мышления, овладение навыками труда.

 

17

Программа «Автомоделирование»

направленность: техническая,

уровень освоения: базовый

срок реализации: 1 год (144 часа)

возраст обучающихся: от 7 до 17 лет,

составитель: Игнатов Григорий Юрьевич, педагог доп.образования

Отличительная особенность данной программы в том, что она модернизирована с учетом реалий сегодняшнего дня. Автор ставил цель объединить в учебном процессе инженерное проектирование, конструирование модельной техники и спортивную деятельность с учетом современного состояния трассового автомоделизма, технического процесса, новых технологий и местных условий.

Цель программы – подготовка учащихся к активной полноценной жизни в условиях технологически развитого общества, через проектирование и конструирование автомоделей.

 

Физкультурно-спортивная направленность

18

Программа «Настольный теннис»

направленность: физкультурно-спортивная направленность,

уровень освоения: базовый

срок реализации: 2 года (144 часа)

возраст обучающихся: от 7 до 14 лет,

составитель: Винников Константин Дмитриевич, педагог доп.образования

Непрерывная систематическая подготовка обучающихся делает интерес к этому виду спорта, как настольный теннис, устойчивым, формирует привычку укреплять свое здоровье, создает потребность в двигательной активности, делает здоровье стилем жизни.

Целью  данной программы является создание условий для развития физических качеств, оздоровления и укрепления организма обучающихся посредством занятий настольным теннисом

 

19

Программа «Спортивное ориентирование»

направленность: физкультурно-спортивная направленность,

уровень освоения: разноуровневая

срок реализации: 4 года (144 часа)

возраст обучающихся: от 8 до 18 лет,

составитель: Кожуховский Александр Викторович, педагог доп.образования

Программа «Спортивное ориентирование» раскрывает перед обучающимися большие перспективы. Ориентирование объединяет в себе занятия в помещении, увлекательные игры и тренировки на свежем воздухе; формирует исследовательские способности и умение самостоятельно принимать решения; увлекает азартным соперничеством в преодолении дистанций. Проведение тренировок и соревнований при различных погодных условиях формируют устойчивость к дискомфорту, тем самым происходит закаливание детей.

Цель программы:   развитие и воспитание личности посредством занятий спортивным ориентированием.

20

Программа «Российский Азимут»

направленность: физкультурно-спортивная направленность,

уровень освоения: базовая

срок реализации: 1 год (72 часа)

возраст обучающихся: от 8 до 17 лет,

составитель: Кожуховский Александр Викторович, педагог доп.образования

Этот вид спорта позволяет решать в процессе занятий многие педагогические задачи, участвуя в формировании личности ребенка, развивая его не только физически, но и духовно, воспитывая человека. Кроме оздоровительной и спортивной направленности ориентирование имеет большое прикладное значение. Умение ориентироваться - это навык, который необходим и туристу, и охотнику, и геологу и будущему воину.

Цель программы: закрепление высоких достижений обучающихся посредством занятий спортивным ориентированием.

 

Естественнонаучная направленность

21

Сетевая программа «Зеленый мир»

направленность: естественнонаучная,

уровень освоения: стартовый

срок реализации: 1 год (36 часов)

возраст обучающихся: от 5 до 7 лет,

составитель: Филатова Нина Андреевна, педагог доп.образования

Общеразвивающая программа «Зеленый мир» ориентирована на детей дошкольного и младшего школьного возраста для правильного формирования у детей картины окружающего мира, показать сложные взаимоотношения живых организмов в природе, необходимости минимизировать воздействие человека на живую природу, если этого сделать невозможно, то научиться «исправлять» ошибки грубого вмешательства человека.

Цель программы:

- Создание условий для изучения многообразия окружающего мира – на примере изучения жизни растительных организмов;

- формирование ответственного отношения детей к окружающей природе;

- изучение природы родного края.

 

22

Сетевая программа «Занимательная биология»

направленность: естественнонаучная,

уровень освоения: базовый

срок реализации: 1 год (72 часа)

возраст обучающихся: от 7 до 12 лет,

составитель: Филатова Нина Андреевна, педагог доп.образования

Общеразвивающая программа «Занимательная биология» ориентирована на детей младшего и среднего школьного возраста для правильного формирования у детей картины окружающего мира, показать сложные взаимоотношения животных, растений и человека; клеточном строении всего живого, взаимосвязь живых организмов в природе, подвести к выводу о необходимости минимизировать воздействие человека на живую природу, если этого сделать невозможно, то научиться «исправлять» ошибки грубого вмешательства человека.

Цель программы:

- Создание условий для изучения многообразия окружающего мира растений, животных и человека, в их единстве;

- проследить сложные взаимосвязи живых организмов в окружающем мире;

- формирование ответственного отношения детей к окружающей природе;

- изучение природы родного края.

 

23

Сетевая программа «Цветоводство и ландшафтный дизайн»

направленность: естественнонаучная,

уровень освоения: разноуровневая

срок реализации: 3года (72 часа)

возраст обучающихся: от 12 до 15 лет,

составитель: Филатова Нина Андреевна, педагог доп.образования

Общеразвивающая программа «Цветоводство и ландшафтный дизайн» ориентирована на детей среднего и старшего школьного возраста для правильного формирования у обучающихся картины окружающего мира, роль человека в окружающем мире, показать сложные взаимоотношения живых организмов в природе, желание человека внести «экстерьер в интерьер», т.е. сделать окружающий мир, похожим на огромный мир природы, внести часть природы в города, создать для этого необходимые условия. Сделать окружающий человека мир (в городе, в поселке) не только рациональным, но и красивым. Минимизировать воздействие человека на живую природу, если этого сделать невозможно, то научиться «исправлять» ошибки грубого вмешательства человека.

Цель программы:

Создание условий для изучения многообразия окружающего мира – на примере изучения жизни растительных организмов в интерьере, в природе.

Сформировать экологически грамотное отношение к окружающей природе, желание не только брать из природы все лучшее, но и сохранить природу в неизменном виде - для будущих поколений.

 

Социально-гуманитарная направленность

 

24

Программа «Английский язык в играх»

направленность: социально-гуманитарная,

уровень освоения: стартовый

срок реализации: 1 год (72 часа)

возраст обучающихся: от 7 до 9 лет,

составитель: Мамчук Алена Геннадьевна, педагог доп.образования.

Актуальность программы обусловлена тем, что изучение иностранного языка впоследниедесятилетиявходитвжизнь ребёнканетолько какучебныйпредмет,обязательныйдляусвоения,ноикакоднаизсоставныхчастей егожизни:ребёнок слышит иностранную речь в СМИ, интернетом или просто компьютером, видит и слышитназвания магазинов и различных товаров.

Цель: развитие у обучающихся способностей использовать иностранный язык какинструмент общения на основе приоритетного применения игровых методов, приемов иформ.

 

25

Сетевая программа «Юный журналист»

направленность: социально-гуманитарная,

уровень освоения: базовый

срок реализации: 1 год (72 часа)

возраст обучающихся: от 11 до 17 лет,

составитель: Видяйкина Лариса Юрьевна, педагог доп.образования.

Отличительные особенности программы заключаются в ее комплексном подходе к изучению основ журналистики, поскольку она включает темы, направленные на освоение всех основных аспектов современной журналистики: журналистское мастерство, техническое обеспечение печатных СМИ.

Цель: формирование разносторонне развитой личности, реализация творческих интересов и способностей, возможность профессиональной ориентации подростков через обучение журналистскому мастерству.

 

 

Copyright © 2022 ДДТ г. Сорск Rights Reserved.

 ООО "ВебДизайнПроект".